Ella (mi_ze) wrote,
Ella
mi_ze

Categories:

Дети пишут Богу

Американский писатель Стюарт Хемпли выпустил книгу писем американских детей к Богу.
Русский писатель Михаил Дымов решил выяснить, что же пишут Богу дети России.
http://lib.ru/HRISTIAN/deti_bogu.txt

Интересно необыкновенно. Какие характеры раскрываются в одном-двух предложениях! Какие умы, какие таланты!
Если бы мне пришлось писать такое письмо, я бы спросила: Господи, куда потом все это девается - этот ум, эта нежность, эта поэзия7

Вот альтруисты. Как полагается, их мало.
- Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье? (Женя. 2 кл.)
- Тебе хорошо там? (Артем, 1 кл)
- Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо? (Зина, 3 кл.)
- Как там Тебе живется: хорошо, средне, плохо или хреново? (Алла, 4 кл.)
- Может, я могу Тебе чем-то помочь? (Света, 2 кл.)
- Может. Вам там печально? (Софа. 1 кл.)

Вот поэты. Их много. Куда они потом деваются, хотелось бы знать.:))
- Кто дует ветер? (Алик, 1кл.)
- Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение?(Надя, 3кл.)
- Куда уходит время? В седину? (Юля, 3кл.)
- Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже? (Радик, 4 кл.)
- Лимонад - это детская водка. (Антон, 1кл.)
- Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? (Наташа. 2 кл.)
- Почему мир без нежности? (Лена 1 кл.)
- Как умирает день? По старости? (Лева 3 кл.)

Вот философы. Какая логика!
- Я прочитала, что Христос еврей, но он же Твой сын, так что - Ты тоже еврей? (Ася, первый кл.)
- Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться?(Петя, 4 кл.)
- За что Ты наказываешь добрых людей?(Федя, 3кл.)
- А другие страны Ты обслуживаешь?(Толик, 3кл.)
- Ну, хорошо, Господи, меня родителям принес аист, а для него кто делает нас? (Олег, 3кл.)
- Почему люди женятся и выходят замуж, если мы все братья и сестры?(Сандра, 4кл.)
- Я понял, что Ты самый главный на Земле, хоть и живешь на небе. А Тебя не переизберут? (Сеня, 1 кл.)
- Для чего мы живем?(Алла, 2кл.)
- Чтоб Ты простил мне грех, надо вначале согрешить? (Петя, 1 кл.)
- Почему в мире существует зло? (Лена, 2 кл.)
- Для чего я родился? (Марик, 3кл.)
- Боженька, что у меня было позади? (Алик, 1кл)
- Что такое человек? (Олег, 4 кл.)
- К Тебе ли идет наш мир? (Саша, 3 кл.)
- Так кто же создал человека: труд или Ты? (Рафик, 3 кл.)
- Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий. (Андрей, 4 кл.)
- Время - это что? (Нина, 3 кл.)
- Как это, до того, когда еще ничего не было? Но что-то же было? (Настя, 1 кл.)
- А мы не игрушки Твои? (Саша, 2 кл.)

Вот агностики:
- Вообще-то я не верю в Тебя. Вот скажи, почему люди не вижут Тебя? (Юра, 2 кл.)
- Тебе нравится, что творится на Земле? (Андрей, 4 кл.)
- Это точно, что все легенды о Тебе правда?(Галя, 3 кл.)
- У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там? (Игорь. 4кл.)
- Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?(Гриша. 4 кл.)
- А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи? (Валера, 2 кл.)
- А к другим планетам у Тебя нет раздражения? (Андрей, 2 кл.)
- Господи, а вообще-то ты есть? (Александр, 2 кл.)
- Кто Тебя надоумил так себя вести с людьми? (Таня, 3 кл)
- Почему у нас раны заживают, а у Тебя нет? (Денис, 4 кл.)
- А как Ты стал всемогущим? (Ира, 1 кл.)

Вот исследователи, их очень много:
- Ну, хорошо, первую пару людей на Земле сотворил Ты. А как сделали третьего человека? (Владик, 4 кл.
- У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души? ( Женя, 3 кл.)
- А ведь первыми начали рожать мужчины - вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин? (Зоя, 4 кл.)
- Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое? (Руслан, 1 кл.)
- От какого существа появился кот? (Лена, 3 кл.)
- Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а в дальнейшем человек произошел от обезьяны? (Сергей, 3 кл.)
- На сколько лет Ты старше Земли? (Рая, 1 кл.)
- А откуда воздух поступает? (Боря, 2 кл.)
- Зачем мир круглый? (Олег, 2 кл.)
- Есть ли у Космоса начало и конец, правая и левая сторона, верх и низ? (Ваня, 1 кл.)
- А какое Ты планировал будущее до нашей эры? (Александра, 1 кл.)

Вот прагматики. Их не так уж много:
- Как Ты полагаешь, что жалостливее: "Подайте ради Христа" или "Подайте ради Бога"? (Боря, 3 кл.)
- А вот свечи в церкви продают, - это Твой бизнес? (Толик, 2 кл.)
- Ты можешь мне дать удачу и надувную лодку? (Арвид, 3 кл.)
- Я без вредных привычек. Что мне светит? (Роберт, 4 кл.)
- Как добывают деньги? (Коля, 2 кл.)
- Господи, пришли мне до воскресения мысль, как из трех долларов сделать шесть. Только насчет того, чтоб одолжить их у кого-то - не присылай. Эту идею Ты мне уже подал на первые три доллара. (Алик, 4 кл.)
- Превратил бы Ты меня в автомат. Ничего не делать, только получать деньги. (Федя, 2 кл.)
- Я бы хотел, чтоб Ты стал моим папой. Машину бы купили. "Ауди-100" (Валентин, 4 кл.)
- Ну, пришли мне мешок денег. Ведь заповедь гласит: возлюби ближнего своего, оно тебе вернется во сто крат. Подсчитай, сколько Ты на этом заработаешь. (Шурик, 4 кл.)
- Сотвори так, чтоб Ты жил всегда в достатке, чтоб у Тебя был хороший дом и много денег. И запомни, Господи, кто Тебе это все пожелал. (Дима, 3 кл.)
Последнее потрясающе! Третий класс! Это кто же вырастет?

Конечно, есть влюбленные.
- С какого момента можно считать человека взрослым? Когда он не боится уколов или когда ему нравится Светка? (Марик, 3 кл.)
- Боженька, а если дал откусить "Сникерс" - это любовь? (Рая, 2 кл.)
- Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут? (Андрей, 4 кл.)
- Давай поговорим как мужчина с мужчиной. Тебе моя Ленка нравится? Если "нет", почему Ты сделал так, что я все время смотрю на нее, если "да" - почему она на меня не смотрит? (Вова, 4 кл.)
Вовочка ставит вопрос ребром!
- А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону? (Оля, 3 кл.)
- Почему, когда любишь, все нравится, даже яичница? (Степа, 2 кл.)
- Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть. (Юра, 2 кл.)
- На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой: такой: Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай. (Оксана, 3 кл.)

Есть маленькие женщины:
- Пришли мне, пожалуйста, чего нет у Райки Стуловой! (Лада, 2 кл.)

Есть вопль интеллигентской души:
- Нельзя ли сделать, чтоб люди были культурнее, а то трудно с ними разговаривать? (Сергей, 3 кл.)

И много, ах как много есть несчастных детей. Рука не поднимается копировать их просьбы. Вот одна только
- Господи, я Тебе благодарна за все, что Ты мне раньше делал. Но помоги мне сейчас. Моего папу посадили ни за что в тюрьму, и теперь он уже сидит 8 месяцев. Я жду его все время. Если бы у меня была возможность, то я бы его освободила. Я тебя очень прошу, помоги мне. Это самая большая просьба. Потом я беспокоить Тебя никогда не буду. Даже если случится умирать. (Ира, 4 кл.)
Tags: Замечательное не мое
Subscribe

  • Про Джойс

    Джойс - так уж получилось - стала моим единственным учителем английского в Канаде. Когда мы уезжали из России, мое знание английского ограничивалось…

  • ВЕСНУШКИ

    Фанечка стоит у окна и слушает, как поет соседский Йоська. Поет Йоська по-русски - oн учится в реальном, в городе. Фанечка тоже хотела бы в городе…

  • ЛЮБОВЬ И ШАДХЕН

    Продолжение 2 Начало http://mi-ze.livejournal.com/265434.html http://mi-ze.livejournal.com/265679.html Итак, креститься Лера раздумала. Максим…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 45 comments

  • Про Джойс

    Джойс - так уж получилось - стала моим единственным учителем английского в Канаде. Когда мы уезжали из России, мое знание английского ограничивалось…

  • ВЕСНУШКИ

    Фанечка стоит у окна и слушает, как поет соседский Йоська. Поет Йоська по-русски - oн учится в реальном, в городе. Фанечка тоже хотела бы в городе…

  • ЛЮБОВЬ И ШАДХЕН

    Продолжение 2 Начало http://mi-ze.livejournal.com/265434.html http://mi-ze.livejournal.com/265679.html Итак, креститься Лера раздумала. Максим…