В США с начала 60-х годов существует программа Affirmative action, согласно которой при приеме на работу и в высшие учебные заведения ПРЕДПОЧТЕНИЕ отдается расовым меньшинствам и женщинам. Так что если в течение месяца появится цветной претендент или претендентка на эту должность, колледж будет вынужден вам отказать…
Термин Affirmative action — ранний образчик политкорректности. В буквальном переводе это выражение звучит... «Позитивная дискриминация», «Компенсационная дискриминация».
Словарь Merriam-Webster Collegiate Dictionary дает такое определение: Активные усилия по улучшению возможностей трудоустройства и образования для разных групп меньшинств и женщин.
На практике эти «активные усилия» сводятся к дискриминации белых мужчин и (в меньшей степени) белых женщин. То есть допускается маленькая временная несправедливость ради конечной высшей справедливости — ликвидации социального и экономического неравенства.
Полного успеха эта практика не имела. Результаты ее весьма противоречивы. (В другом блоге я читала, что работодатели боятся принимать на работу черного, т.к. если он окажется профессионально непригодным, уволить его будет практически невозможно.)
Но что бесспорно, так это печальный итог другой программы, введенной президентом Джонсоном в рамках законодательных мер, которые получили название «Великое общество».
Один из ее плодов — гигантское увеличение количества черных детей, рождающихся вне брака. На пороге 1960 годов их было 15%. Теперь — 72%! На следующий год после введения Great Society, в 1965-м, демократ Дэниэл Патрик Мойнихэн (будущий сенатор, а тогда — чиновник Министерства труда) забил тревогу: щедрые выплаты за каждого черного ребенка, родившегося вне брака, разрушают черную семью — количество внебрачных детей увеличилось до 24-х процентов!
«Прогрессивная общественность» дружно и громко осудила исследование своего однопартийца. «Великое общество» продолжало подпитывать безотцовщину, пополняя свежими подкреплениями городские уличные банды. И вот результат: 90% убийств чернокожих американцев совершается их соплеменниками. Количество жертв – 15 тысяч в год. Говорить о них у нас не принято.
BLM и вторящие им СМИ говорят, что необходимо резко сократить полицейские силы, ограничить юридические права полицейских и эапретить им применять опасные силовые приемы. Ну, а то, что обуздание полиции приведет к еще большему росту количества убийств в наших крупных городах, - жаль, конечно, но сегодня – не до этого. Сегодня надо изо всех сил ковать политическое железо.
Пока оно горячо.
Vladimir Frumkin, блог, выдержки
http://ehorussia.com/new/node/21169