Это не очаровательный, веселый, заполненный толпами туристов Париж, где выхлопные газы заменяют воздух.
Это не торжественно замороженный Петербург.
Это не бестолково застроенный Торонто, который, кажется, кричит тебе, что главное - это деньги. И деньги. И еще раз деньги.
Это не суматошный Нью-Йорк, где люди-букашки, подавляемые вертикалью, едва заметны между высоченными красивыми небоскребами.
Это не богатый бюргерский Берлин с его громадными незастроенными пространствами, с его великолепными музеями, производящими то же вечатление избыточных площадей - город, где люди подавляются не вертикалью, а горизонталью.
Это не чинно-чувственный Буэнос-Айрес с его узкими улицами, роскошными зданиями позапрошлого века, танго на каждом углу, с максимально одетыми мужчинами и минимально завернутыми во что-то красивое дамами.
И уж, конечно, это не разгильдяйский Рио де Жанейро.
Лондон - город, который говорит тебе: "Да, так у нас было век назад. И два века назад. У нас всегда было так уютно и удобно жить. У нас всегда было много таких зеленых скверов, и мы всегда при редком появлении солнца торопились раздеться и поваляться на этих лужайках. Наши пабы - не парижские кае, где хочется одиноко посидеть за столиком на улице. Наши пабы - место, где можно - и нужно - пить пиво, общаться, разговаривать и дружить."
Лондон производит впечатление города свободных, знающих себе цену, дружелюбных людей.
Я хотела бы жить в Лондоне.
Ох, не уедет Гриша оттуда, чует мое сердце!