?

Log in

No account? Create an account

Ella


November 15th, 2009

Пра любоффь @ 03:36 pm

В связи с одним моим постом мы беседовали с френдессой, имени которой я пока, без ее согласия, не называю. Беседовали о любви. Что нужно женщине, чтобы полюбить?
- Я должна чем-нибудь в нем восхищаться - сказала она.
Думаю, это частный случай. Я думаю (или я это где-то читала, забыла, где и присвоила себе - со мной так бывает) - я думаю, что женщине для любви надо, чтобы ей не было скучно.
Просто разным женщинам надо разное, чтоб им не было скучно.
Одним - интересное общение и восхищение талантом, другим - спокойная обеспеченная жизнь, третьим - секс, четвертым - наряды и бриллианты, пятым - возможность подчинять и властвовать, шестым - семья, совместное воспитание детей, некоторым - внимание и забота, и т.д. Разумеется, две или несколько причин могут совпадать, что желательно. Но пока даме не скучно - отношения сохраняются.
 
Share  |  Flag |

Comments

 
From:faceless_lady
Date:November 15th, 2009 08:42 pm (UTC)
(Link)
да, так и есть.
[User Picture Icon]
From:mi_ze
Date:November 15th, 2009 08:48 pm (UTC)
(Link)
Дальше можно долго развивать тему - почему столь многим так быстро становится скучно.
И обязательно возникнет вопрос - а мужчинам?
Ну, и так далее, и так далее.
[User Picture Icon]
From:ka_mysh
Date:November 15th, 2009 09:24 pm (UTC)
(Link)
Говоря иными словами, мужчина должен женщину непрестанно завоевывать. Используя те средства, которые необходимы для завоевания данной женщины. Если же он такими средствами не располагает, или слишком скуден их арсенал, или он останавливается на достигнутом, - все, пролет.
[User Picture Icon]
From:mi_ze
Date:November 15th, 2009 09:42 pm (UTC)
(Link)
Мне не нравится постановка вопроса - завоевывать. Все же не мужское это дело - сосредоточить свою жизнь на завоевании женщины. Должен сохранять свой статус - скажем так.
[User Picture Icon]
From:cheboro
Date:November 15th, 2009 11:04 pm (UTC)
(Link)
разным женщинам надо разное, чтоб им не было скучно

Элла, я что-то не поняла - а почему женщине должно быть скучно с мужчиной, которого она полюбила? именно полюбила, а не влюбилась. С влюбленностью все понятно:заинтересовал чем-то из перечисленного Вами набора (талант, секс, бриллианты, etc) - влюбилась, исчезает интерес - уходит и влюбленность.
Но если женщина любит - осознанно, зрело, то при чем тут этот набор?
А если для сохранения отношений нужен этот набор, то при чем тут любовь?
[User Picture Icon]
From:mi_ze
Date:November 15th, 2009 11:12 pm (UTC)
(Link)
Сугубо имхо:))
Во-первых - чтобы полюбить, надо вначале влюбиться. Т. е., см. выше, кому что для этого надо.
Во-вторых, что значит зрело? Несмотря ни на что? Допустим, он изменился кардинально - бывает. Горел, горел - и погас, опустился. Или до такой степени наполнился осознанием своего величия, что... Или запил. Или еще что. Какое-то время зрелая любовь держится на сочувствии, на жалости. Потом перезревает:))
[User Picture Icon]
From:studenetc
Date:November 16th, 2009 12:35 am (UTC)
(Link)
А разве спокойная обеспеченная жизнь не имеет знак равенства = скучная?
Вообще то это мой случай. И все подруги меня спрашивают: "а не скучно"? Мне не скучно, потому что я погружена в чтиво всех сортов. Наверстываю. А если надоест читать?
[User Picture Icon]
From:mi_ze
Date:November 16th, 2009 04:37 am (UTC)
(Link)
Вы выбрали такую жизнь - должно быть, она и нужна Вам.
[User Picture Icon]
From:likusha
Date:November 16th, 2009 05:36 am (UTC)

Верно! Но что делать, чтобы не стало скучно?

(Link)
Помогает интересная работа- и в большом количестве!
И еще - если оба много работают и мало видятся - от часа до пятнадцати минут в день. ( Ночь не в счет)
Совместные дети - даже если воспитание не очень совместное. Но - святой родительский союз - помогает. Само сознание того, что союз - есть!
Все это не для любви, а для спокойного брака.
А для любви нужна любовь. Желательно - способность любить долго, которая присуща не всем...
[User Picture Icon]
From:mi_ze
Date:November 16th, 2009 09:29 am (UTC)

Re: Верно! Но что делать, чтобы не стало скучно?

(Link)
Наверное, Вам виднее.
[User Picture Icon]
From:merinainen
Date:November 16th, 2009 08:53 am (UTC)
(Link)
Элла, извини, но я не согласна. Все перечисленное может быть, а может не быть необходимым условием, но не достаточным:)
Все это может вызвать чувства, не имеющими отношения к любви. Любовь- что-то иррациональное.
Прежде всего, необходима готовность любить.
[User Picture Icon]
From:mi_ze
Date:November 16th, 2009 09:28 am (UTC)
(Link)
Ну, а дальше-то? При наличии готовности?
From:crustaceae
Date:November 16th, 2009 10:12 am (UTC)
(Link)
Но пока даме не скучно - отношения сохраняются.

Т.е. мужчина в отношениях этакий аниматор.
[User Picture Icon]
From:likusha
Date:November 16th, 2009 10:28 am (UTC)
(Link)
Да нет, зависит от обоих.Я об этом написала.
[User Picture Icon]
From:beresclet
Date:November 16th, 2009 04:23 pm (UTC)
(Link)
я про единственный раз точно знаю, за что полюбила. Мне было 5,5 лет - влюблялась я и до того, но так - не знаю, почему. А в тот раз точно помню - у него была шапка-ушанка со звездой. И это был мой первый день в садике. До того меня в садик не водили. И любовь у нас была довольно продолжительная. Только вот как его звали - забыла :)
[User Picture Icon]
From:mi_ze
Date:November 16th, 2009 04:31 pm (UTC)
(Link)
Ну, это-то понятно, против такой-то шапки кто же устоит!
Но речь, в общем, шла скорее о "сохранить".
From:savta
Date:November 17th, 2009 11:37 am (UTC)
(Link)
И ещё нужно, чтобы увидев ЕГО чувствовал в солнечном сплетении необъяснимый и не имеющий имени огонёк. :)))
[User Picture Icon]
From:mi_ze
Date:November 17th, 2009 01:44 pm (UTC)
(Link)
И имя ему - Химия:))
[User Picture Icon]
From:luukphi_penz
Date:November 25th, 2009 09:35 am (UTC)
(Link)
"За столиком чайным в гостинной
спор о любви зашел..."
[User Picture Icon]
From:mi_ze
Date:November 25th, 2009 10:08 am (UTC)
(Link)
...Чем весь этот избранный круг" - см. "Диалог"

Ella